|
|
Уважаемые родители!
Клуб «Семья Прабхупады» приглашает!
12 декабря для вас состоится встреча с автором удивительной методики. Мне довелось побывать на его семинаре, и я был искренне вдохновлен его простотой и гениальностью! Настоятельно рекомендую всем!
Ваш слуга, Шубхананда-дас
|
|
|
|
ВРЕМЯ: 12 декабря | суббота | 10:00 – 14:00
СТОИМОСТЬ входного билета 2000 рублей до 1 декабря, с 1-го по 11-е стоимость будет 2800 рублей. Всего 25 мест!
МЕСТО проведения семинара сообщается после оплаты участия.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Прошу приходить без детей, тогда встреча будет более плодотворной, и вы сможете получить ответы на свои вопросы.
Прислать заявку на участие можно на почту prabhupadafamily@mail.ru и оплатить на карту Сбербанк Maestro (№ карты 67619600 0322222259 с пометкой «Семинар + ваша фамилия/имя»)
|
|
|
«Я занимаюсь тем, что вытаскиваю детей из образовательной депрессии», – говорит о своей методике доктор психологических наук Александр Лобок.
|
|
|
ВЕДУЩИЙ: Александр Лобок
Кандидат философских наук, доктор психологических наук: «Для меня пространство сегодняшнего мира – с планшетами, интернетом, видеорядом – это роскошная среда, которую я могу побеждать».
– Неуспевающие дети – они существуют? Или на самом деле двоечники – это дети со своей образовательной траекторией, не похожие на своих одноклассников?
– Успеваемость происходит от слова «успевать». Успевание – это скорость. Успевающий ученик успевает освоить заданное учителем и уложиться в назначенный срок. Многие талантливые люди были неуспевающими учениками. Альберт Эйштейн плохо учился в школе. Андрей Дмитриевич Сахаров был, как известно, тугодумом и все делал медленно. Это не значит, что всякий неуспевающий ребенок – будущий Эйнштейн или Сахаров. Но тот, кто не успевает освоить что-то одновременно со своим классом, часто бывает очень глубоким ребенком. А теперь представим: этот глубокий ребенок попадает в класс к учителю, для которого успевание – это и есть скорость. Такой учитель начинает нервничать из-за того, что ребенок не успевает. Из-за этого ученик испытывает двойной стресс. Хуже всего, когда нервничать из-за успеваемости ребенка начинают родители.
Ребенок – существо интонационное. Ребенок по отношению к родителям – это мощное эмоциональное зеркало. Он воспринимает и усиливает все микро-детали, которые считывает со своих родителей. И мыслит при этом отнюдь не так, как мы думаем. Когда родители нервничают из-за детской неуспеваемости, у ребенка усиливается ощущение, что он неполноценный, что он – хуже других. Он это видит во взглядах взрослых. Ему могут говорить: «Все замечательно, все хорошо, мы с тобой, мы в тебя верим». Но родители говорят это с такой интонацией, что ребенок видит - это неправда! А вранье он чувствует сразу.
Есть такая проблема в педагогике – инфантильные дети (как бы странно ни звучало словосочетание «инфантильный ребенок»). Такой ребенок никогда не берется за сложные задачи. В такой ситуации он стремится спрятаться и сказать: «Ой, мне это вовсе не интересно! Сейчас я занимаюсь в детском саду с подготовительной группой». И есть дети, которые изо всех сил не включаются в работу, всем своим видом демонстрируя свою независимость. И я понимаю: они боятся включиться в неожиданное испытание, потому что не уверены в своих силах. Это те дети, в которых не верят дома....»
Продолжение на сайте www.allobok.ru
Вступайте в наши группы в
социальных сетях и всегда будьте
в курсе событий нашего Центра!
|
|
|
|
|
|