Харе Кришна дорогие Махараджи и прабху! Примите пожалуйста мои поклоны. Слава Шриле Прабхупаде! 1. ЭТО ПИСЬМО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ППОЛЬЗОВАНИЯ. ЕГО НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ НИ НА КАКИХ САЙТАХ, И НЕЛЬЗЯ ПУБЛИКОВАТЬ НИ В КАКИХ ИСТОЧНИКАХ. Город Снежинск основан в 1956 году как ядерный научный центр СССР. Город всегда был засекречен и его нет на картах. Население 50 тыс. Посторонним лицам в него не попасть - город обнесен охраняемым забором и на нескольких въездах - КПП, где проверяют всех входящих и выходящих. В начале 90-х там появилось несколько преданных, и они стали костяком, и пытались проповедовать. За все время кто-то к ним присоединялся, а потом отсоединялся, по причине маленькой веры и отсутствия старших и опытных преданных, способных эту веру взращивать. Приезжать в город каким-то проповедникам не возможно. В последнее время там появились несколько новых преданных,. которые стали приезжать на праздники и фестивали в рядом находящиеся Екатеринбург и Челябинск. Один талантливый горожанин - мызыкант, друг преданных решил организовать и провести в единственном в городе парке культуры и отдыха, концерт этнической музыки. Будучи знакомым с баджанами и выйшнавскими музыкальными инструментами, он обратился к местным преданным пригласить музыкантов и певцов для участия в концерте, а сам взялся через управление культуры сделать пропуска. Местные преданные пригласили нашего известного уральского киртанию - Маладхару прабху, с его музыкальным коллективом мридангистов и каратала - ачарьев, группу преданных - танцовщиц из Челябинска, и коллектив преданных из Тюмени, играющих зажигательные ритмы на африканских барабанах. С темой прасада пригласили 2-х частных рукодельцев из Челябинска и Екатеринбурга, с огромным разнообразием сладостей, и сотрудников предприятия из Челябинска "Высший вкус". Это предприятие организовала талантливая матаджи Тришакти Манджари д.д. в мае этого года. В коллективе только преданные, каждый день перед началом работы поют совместную службу и проводят класс Шримад-Бхагаватам. Все молодые, вдохновленные и энтузиастичные, ведомые опытными лидерами. Они с самого первого дня производят около 30 наименований сладостей, включая шарики-квадратики- пирамидки, трубки и корзинки, торты и пирожные,. пирожки и самосы. Трубки и корзинки наполняют кремом из взбитых деревенских сливок. Неделю назад они сертифициировали производство и все виды продукции. Курирущая организация наотрез отказывалась давать сертификаты на продукцию со сливками. Они говорили что никто в Челябинске не имеет таких сертификатов, и что это невозможно. Духовный учитель матаджи Тришакти Манджари, Шриман Чайтанья Чандра Чаран прабху, глубоко увидел ее природу и дал ей такое имя. Она несколько раз поговорила с работниками и ей в конце концов выдали все нужные сертификаты. Вернемся в Снежинск. Меня тоже пригласили и мы все приехали в город днем 13 -го августа, в День Явления Господа Баларамы. Нас пропустили через КПП и привезли на квартиры к преданным, где мы немного отдохнули и пообедали. В 2 часа дня пришли в парк, где стали готовить нашу площадку. Нам выделили большую поляну у входа в парк, и мы посредине поставили палатку для киртана, справа от нее, 2 палатки для прасада, книг и дисков. Слева от киртана расположилась палатка "Высшего вкуса" и площадка для гопи-дотса. Официально концерт начался на большой сцене в отдалении в 16.00 и для нашей баджан группы выделили время на главной сцене в 20.00, а до этого разрешили с 16.00 на своей площадке петь криртан. Мы все были в вайшнавской одежде в количестве около 30 человек. Меня пригласили сказать слово на открытии на главной сцене, а потом взяли 2 интервью для местных каналов радио, и одно, для местного телеканала. Я везде представлялся, что в обычной жизни я занимаюсь общественной деятельностью, координирую проект " Общее дело" на Урале и в Сибири, а внутри вайшнавского сообщества являюсь руководителем ассоциации уральских обществ сознания Кришны. Мне задавали вопросы по обоим положениям, а я на них кратко отвечал. С самого начала киртана, к нашей площадке подтянулось много людей. "Высший вкус" представлял свою многочисленную продукцию. Отдельные виды прасада резали на маленьки кусочки и всем желающим давали попробовать, после чего люди поднимали брови и покупали разные сладости. Кроме прасада для продажи, они привезли много для бесплатной раздачи. Снежинские преданные заказали и оплатили 350 разнообразных сладостей "Высшего вкуса" (ВВ) и в течение всего мероприятия раздавали гостям нашей площадки. Сам ВВ тоже раздали 150 сладостей и 50 разрезали для дегустации. Продалось с их лотка около 500 едениц, всё что они привезли. Люди были в огромном восторге от всего прасада, в особенности от трубочек и корзинок со сливками. Отдельно прасад продавал талантиливый преданный повар из Челябинска Мадхавендра Пури прабху у него ушли все 20 привезенных пицц, и 80 сладостей. Кроме этого прасад продвал кондитер из Екатеринбурга Амита Говинда прабху - у него купили 808 сладостей. Маладхара прабху, наш киртания, тоже привез прасад на продажу - у него ушло 350 сладостей. Местные преданные приготовили соленые блюда - сабджи, рис, гречка, подливка, салат - и раздали 150 порций.. Таким образом, прасада разошлось по Снежинску около 2500 едениц. Со стола купили 37 книг ББТ и 47 с рук двух распространителей. Итого 84 книги. Я все это время подходил к тем, кто с вдохновением смотрел на группу киртана, слушал, снимал на камеру или телефон, и предлагал им купить для коллециии двойной диск с Харинамами - "В каждом городе и деревне" из проекта "Единая картина мира" (ЕКМ). Мы этот двойник специально издали для того чтобы распространять людям на Харинамах. В этот день, по милости Господа Баларамы у меня взяли 42 двойных диска. Со стола люди купили следущие диски ЕКМ: Кулинарный - 18 фильмы Враджендра кумара- 4 лекции его же - 5 Харинамы - 4 Всего 31. Таким образом всего дисков ушло 73, и на всех на них были наклейки с координатами местных преданных. Почему я это подробно описываю? Это бы не имело смысла, если подобная программа прошла в Москве, Питере или каком-то другом большом городе, где такие показатели были бы каплей в океане. Но для Снежинска с населением 50 тыс человек - это очень существенный вклад в оздоровление местной ситуации. И так, с 16.00 до 20.00 постоянно шел киртан, и там постоянно находились люди, а потом было наше выступление на главной сцене. Полчаса преданные пели баджаны и Харе Кришна махамантру. На сцене, также, красиво танцевали нарядные матаджи. Зрители были в полном восторге и радостно апплодировали. Все говорили что они чувствовали поток чистой энергии со сцены. Потом преданные еще полтора часа, до 22.00 пели на нашей площадке. Собралось много народу и нас не хотели отпускать. Так прошел этот замечательный день, так закончилась наша шестичасовая ягья. Организатора концерта и директора парка пригласили копметентные органы и попросили написать объяснительные - почему концерт этнической музыки превратился в кришнаитский фестиваль. Не знаю что они там написали, но мы знаем ответ - потому что Кришна - Всепривлекающий. Никогда со времен основания города, в нем не было ничего подобного. И конечно, это событие будет иметь большой резонанс, и мы надеемся, что в следующем году нас пригласят снова, потому что те, кто попробовал прасад, будут прилагать большие усилия, чтобы попробовать его снова. Кто ощутил вкус киртана - будут стремиться услышать его снова. А кто влюбился в преданных - будут хотеть их увидеть снова. Мы получили первый опыт такого времяпрепровождения в закрытом городе самой высокой степени секретности. Вот мнение ггорожан о празднике. http://news.vl.ru/vlad/2011/08/15/90561/ И это они сами выложили в Инет http://www.youtube.com/watch?v=gQLmW0vIijM ЭТО ПИСЬМО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ППОЛЬЗОВАНИЯ. ЕГО НЕЛЬЗЯ РАЗМЕЩАТЬ НИ НА КАКИХ САЙТАХ, И НЕЛЬЗЯ ПУБЛИКОВАТЬ НИ В КАКИХ ИСТОЧНИКАХ. 

Шикшаштака дас