Дорогие преданные!

После позавчерашего печального сообщения об инфаркте нашей преданной в Индии я решила написать вам о том, что в материальном мире уже давно, точнее всегда , существовали страховые компании, которые на срок поездки за рубеж страхуют наших граждан от несчастного случая и внезапного заболевания. 

Страховка за границу: что это и зачем нужна? 

Для тех, кто выезжает за границу, страховой полис необходим по двум причинам: 

1. Медицинская помощь. 
Страховка в путешествии – это защита от крупных незапланированных трат для самого туриста. За рубежом медпомощь (даже самая простая консультация врача или вызов «скорой») стоит дорого. В некоторых странах и вовсе могут отказать в медобслуживании при отсутствии полиса. 

"Популярные " страховые случаи : 

Простудные заболевания ( в том числе инфекционные и вирусные) 
Инфаркт 
Инсульт 
Пищевые отравления 
Травмы (не спортивные- на этот случай есть особая спортивная страховка) 
Острая зубная боль 
Аллергия 
Фурункулы 
И так далее , все что относится к внезапно возникшим заболеваниям. 

По полису не покрываются случаи, произошедшие по "вине" самого туриста в основном это: 
по причине нахождения Застрахованного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, 
связанные с ведением и протеканием беременности, 
психическими заболеваниями. 
Не покрывается пластическая и восстановительная хирургия, 
протезирование 
солнечные ожоги и тепловые удары ( берегите себя!) и так далее ( 
полный список в приложении). 

2. Стоимость страхования выезжающих за рубеж в десятки, а иногда и в 
сотни раз ниже, чем путешественник потратит в зарубежной клинике в случае обычной простуды. 

Например : страховка в Индию стоит примерно чуть меньше 1 доллара в день. 
Поехали на 30 дней , заплатили 30 долларов = 1800 рублей. 
Любое обращение к доктору - от 40 долларов, пребывание в госпитале 
оплачивается отдельно ( от 100 долларов в день) - просто за полежать в палате , 
лечение еще плюсом, лекарства все платно, репатриация тела на родину от 360 000 рублей ( так 
как везут как груз, считают за кг + как далеко лететь, прямой рейс 
или с пересадкой и тому подобное, плюс все оформления ( хочу добавить, что государство БЕСПЛАТНО 
то делать не будет, будет взыскивать оплату с родственников и близких умершего ). 

Хотя страхование - это добровольное дело каждого, но как вы видите , 
потом добровольно можно причинить такие неприятности своим близким, что никакая экономия не сравнится с этим. 

Если страховой случай произошел с вам в последний день поездки ( как 
это случилось вчера) , то вам будет оказана бесплатная медицинская 
помошь в пределах страховой суммы ( например Индия - 40 000 долларов), даже если вы останетесь в стране больше срока страховки и потом вам купят новый билет домой после лечения). 

Конечно, не все так сказочно, иногда нужно доказать страховой случай 
в спорных моментах , но все равно, нужно включать иногда и разум , а не только думать о том, что МОЙ БОГ обо мне позаботится.. 
Вот Он уже позаботился и придумал мед. страховку. 

Более того я скажу, нас в турагентствах заставляют ПО ЗАКОНУ с туриста 
брать расписку , если он отказывается от страховки.

Что нужно сделать при наступлении страхового случая : 
ОБЯЗАТЕЛЬНО! ИНАЧЕ СТРАХОВКА НЕ РАБОТАЕТ!!!! НЕ вызывать врача 
неизвестно какого, а 
1. Позвонить в сервисный центр ( телефон 24 часа в сутки , указан в 
полисе, говорят по- русски ) бесплатно! Или затраты потом оплатит страховая компания. 
Назвать 
• Фамилию, имя Застрахованного; 
• Номер страхового полиса; 
• Характер требуемой помощи; 
• Местонахождение и номер телефона для обратной связи. 

2. получить медицинскую и иную помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного Центра; 
3. предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового полиса; 
4. согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора 
Сервисного Центра ( они вам либо сами пришлюд доктора, либо скажут 
куда ехать; 
5. соблюдать предписания врача и распорядок, установленный медицинским учреждением; 

ЕСЛИ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЕЛ И НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ( НАПРИМЕР СЛУЧИЛАСЬ ТРАВМА И ЕСТЬ УГРОЗА ЖИЗНИ) 
Сделать звонок при первой же возможности, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного Центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного Центра; 

2. Если вам пришлось заплатить за услуги ( при том это было 
согласовано с сервисным центром), нужно будет собрать обязатекльно 
все документы, подтверждающие : бумаги из госпиталя с диагнозом и 
перечнем улуг, все чеки, затем вы пишите заявление в страховую 
компанию, прикладываете все подтверждающие бумаги и чеки и получаете возмещение. 

Я сама лично и мои туристы за 20 лет моей работы неоднократно 
пользовалась страховками и я настоятельно рекомендую это делать . 

Страховку оформить можно в любой страховой компании ( рекомендую 
все-же авторитетную выбрать, а не что попало), или в турагентствах, 
можно приобрести страховку с сайта страховой компании, вариантов много, это доступно КАЖДОМУ! 

Харе Кришна! 
Ваша слуга, 
Константинова Марина