Дорогие преданные!
После позавчерашего печального сообщения об инфаркте нашей преданной в Индии я решила написать вам о том, что в материальном мире уже давно, точнее всегда , существовали страховые компании, которые на срок поездки за рубеж страхуют наших граждан от несчастного случая и внезапного заболевания.
Страховка за границу: что это и зачем нужна?
Для тех, кто выезжает за границу, страховой полис необходим по двум причинам:
1. Медицинская помощь.
Страховка в путешествии – это защита от крупных незапланированных трат для самого туриста. За рубежом медпомощь (даже самая простая консультация врача или вызов «скорой») стоит дорого. В некоторых странах и вовсе могут отказать в медобслуживании при отсутствии полиса.
"Популярные " страховые случаи :
Простудные заболевания ( в том числе инфекционные и вирусные)
Инфаркт
Инсульт
Пищевые отравления
Травмы (не спортивные- на этот случай есть особая спортивная страховка)
Острая зубная боль
Аллергия
Фурункулы
И так далее , все что относится к внезапно возникшим заболеваниям.
По полису не покрываются случаи, произошедшие по "вине" самого туриста в основном это:
по причине нахождения Застрахованного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
связанные с ведением и протеканием беременности,
психическими заболеваниями.
Не покрывается пластическая и восстановительная хирургия,
протезирование
солнечные ожоги и тепловые удары ( берегите себя!) и так далее (
полный список в приложении).
2. Стоимость страхования выезжающих за рубеж в десятки, а иногда и в
сотни раз ниже, чем путешественник потратит в зарубежной клинике в случае обычной простуды.
Например : страховка в Индию стоит примерно чуть меньше 1 доллара в день.
Поехали на 30 дней , заплатили 30 долларов = 1800 рублей.
Любое обращение к доктору - от 40 долларов, пребывание в госпитале
оплачивается отдельно ( от 100 долларов в день) - просто за полежать в палате ,
лечение еще плюсом, лекарства все платно, репатриация тела на родину от 360 000 рублей ( так
как везут как груз, считают за кг + как далеко лететь, прямой рейс
или с пересадкой и тому подобное, плюс все оформления ( хочу добавить, что государство БЕСПЛАТНО
то делать не будет, будет взыскивать оплату с родственников и близких умершего ).
Хотя страхование - это добровольное дело каждого, но как вы видите ,
потом добровольно можно причинить такие неприятности своим близким, что никакая экономия не сравнится с этим.
Если страховой случай произошел с вам в последний день поездки ( как
это случилось вчера) , то вам будет оказана бесплатная медицинская
помошь в пределах страховой суммы ( например Индия - 40 000 долларов), даже если вы останетесь в стране больше срока страховки и потом вам купят новый билет домой после лечения).
Конечно, не все так сказочно, иногда нужно доказать страховой случай
в спорных моментах , но все равно, нужно включать иногда и разум , а не только думать о том, что МОЙ БОГ обо мне позаботится..
Вот Он уже позаботился и придумал мед. страховку.
Более того я скажу, нас в турагентствах заставляют ПО ЗАКОНУ с туриста
брать расписку , если он отказывается от страховки.
Что нужно сделать при наступлении страхового случая :
ОБЯЗАТЕЛЬНО! ИНАЧЕ СТРАХОВКА НЕ РАБОТАЕТ!!!! НЕ вызывать врача
неизвестно какого, а
1. Позвонить в сервисный центр ( телефон 24 часа в сутки , указан в
полисе, говорят по- русски ) бесплатно! Или затраты потом оплатит страховая компания.
Назвать
• Фамилию, имя Застрахованного;
• Номер страхового полиса;
• Характер требуемой помощи;
• Местонахождение и номер телефона для обратной связи.
2. получить медицинскую и иную помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного Центра;
3. предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового полиса;
4. согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора
Сервисного Центра ( они вам либо сами пришлюд доктора, либо скажут
куда ехать;
5. соблюдать предписания врача и распорядок, установленный медицинским учреждением;
ЕСЛИ СЛУЧАЙ ПРОИЗОШЕЛ И НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ( НАПРИМЕР СЛУЧИЛАСЬ ТРАВМА И ЕСТЬ УГРОЗА ЖИЗНИ)
Сделать звонок при первой же возможности, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного Центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного Центра;
2. Если вам пришлось заплатить за услуги ( при том это было
согласовано с сервисным центром), нужно будет собрать обязатекльно
все документы, подтверждающие : бумаги из госпиталя с диагнозом и
перечнем улуг, все чеки, затем вы пишите заявление в страховую
компанию, прикладываете все подтверждающие бумаги и чеки и получаете возмещение.
Я сама лично и мои туристы за 20 лет моей работы неоднократно
пользовалась страховками и я настоятельно рекомендую это делать .
Страховку оформить можно в любой страховой компании ( рекомендую
все-же авторитетную выбрать, а не что попало), или в турагентствах,
можно приобрести страховку с сайта страховой компании, вариантов много, это доступно КАЖДОМУ!
Харе Кришна!
Ваша слуга,
Константинова Марина