Харе Кришна дорогие преданные.
Городской киртан "Шривас-анган" приглашает всех желающих участвовать в Кали-юга-дхарме-харинама-санкиртане в обществе преданных.
В Навадвипе, в доме Шриваса Тхакура (Шривас-анган), Сам Господь Шри Чайтанья Махапрабху обозначил новую Юга-дхарму для последующих 427000 лет, - воспевание имён Кришны в обществе преданных.
И Господь не просто воспевал с преданными, Он культивировал чистое воспевание, не допуская участия в киртанах непреданных Господа. И когда это чистое воспевание пропитало сердца спутников Господа, естественным образом, это море бхакти выплеснулось на улицы в виде харинамы и затопило Навадвипу.

Уличной харинаме всегда должно предшествовать воспевание в обществе преданных. Сам Господь подал этот пример. А желания и наставления Господа нужно уважать. Гаудиа-вайшнавам.

Воспевание состоится в четверг, 16 января, с 18:00 до 20:30, по адресу, Восточная, 6.
По окончании мероприятия всех ждёт традиционный капустный пирог от Севы Прии даси, а так же другие угощения от преданных.
Присоединяйтесь.

СЛАВА СВЯТОГО ИМЕНИ

Однажды в доме Каши Мишры Кришнадаса прервал свое долгое молчание и спросил у Господа Чаитаньи: «Позволь задать Тебе вопрос. Пожалуйста, расскажи мне о безграничной и удивительной славе святого имени, о которой не знают даже Господь Шива и Господь Брахма».

Господь Чайтанья ответил: «Величие святого имени подобно вечно расширяющемуся безбрежному океану. Даже Сам Господь Кришна не знает его пределов, что уж говорить о простых смертных. Я просто повторю то, что сказано в писаниях. Если ты слушаешь с верой, то сможешь освободиться из этого многострадального материального мира.
Святое имя способно устранить грехи и препятствия. Имя смягчает страдания и устраняет пагубное влияние Кали-юги. Оно приносит освобождение неисправимым обитателям адских планет и нейтрализует неизбежные последствия злодеяний, совершённых в прошлых рождениях. Святое имя очищает от оскорблений; оно — квинтэссенция всех действий и сияет ярче Вед. Священные писания говорят, что воспевание — это величайшая духовная практика, она выше паломничества по святым местам. Святое Имя всемогуще, оно приносит повторяющему его невообразимую удачу. Его природа такова, что Оно приводит на уровень божественного счастья. Тот, кто воспевает святое имя, необычный человек, он достоин прославления по всей Вселенной. Святое имя — единственное средство к достижению освобождения для обусловленных душ, оно всегда достойно поклонения, поскольку приносит высшее освобождение, достижение верховной духовной обители и дарует воспевающему трансцендентную любовь к Богу, Шри Хари. В шрути и смрити содержатся бесчисленные доказательства верховного положения святого имени. Оно — конечная цель всех духовных дисциплин, и в нём состоит главный смысл бхакти (преданного служения).

Джагадананда пандит. Према-виварта, 20 глава