Заявки о рассылке принимаются ТОЛЬКО на электронный адрес ВИОМС - moskva@vioms.ru
Настоящие правила регулируют работу электронной (email) рассылки Вайшнавской информационно-образовательной мобильной службы (ВИОМС) и регламентируют действия заявителей (источников текстов рассылки), подписчиков (получателей рассылок) и ВИОМС. К правилам даны поясняющие комментарии.
1. Для подписчиков
- Если от Вас приходит сообщение вида "не существует такого ящика" или "ящик переполнен", администрация ВИОМС может отключить Ваш адрес от рассылки. Вы в любой момент, по желанию, можете снова активировать ящик в личном кабинете и продолжать получать рассылку.
- Если от Вас приходит сообщение "не существует такого ящика", но такого ящика нет в базе ВИОМС, то администрация ВИОМС может отключить тот адрес, с которого настроено перенаправление на этот несуществующий адрес. Также администрация ВИОМС может Вас попросить отключить соответствующее перенаправление, чтобы избежать отключения от рассылки.
- Если какие-то из тем рассылок Вам не интересны, Вы можете отключиться от этих рассылок или, по желанию, от всех рассылок ВИОМС. Если Вы не знаете как это сделать - напишите нам на support@vioms.ru или используйте форму для обратной связи "Задать вопрос", и мы Вам поможем.
2. Для заявителей
- Электронная рассылка по общине вайшнавов осуществляется по двум направлениям:
- Новости общины вайшнавов (короткое название — «Новости») — новости от обществ сознания Кришны в России и проповеднических центров;
- Частные объявления вайшнавов (короткое название — «Объявления») — частные объявления и инициативы, в числе которых могут быть: паломничества и туристические туры, частные курсы обучения, предложение и поиск работы, предложение и поиск товаров и услуг.
В рамках направления «Объявления» публикуются сообщения о различных частных инициативах, в той или иной степени связанных с жизнью вайшнавской общины. К этим сообщениям применяются требования соблюдения регулирующих принципов вайшнавов. - Заявки о рассылке принимаются на электронный адрес ВИОМС (moskva@vioms.ru). Заявки, направленные иными способами (телефон, skype и пр.) или на иной электронный адрес, не принимаются.
- Каждую заявку нужно делать отдельным новым письмом.
- Нельзя в одном письме просить сделать несколько заявок. Если две заявки - присылайте два письма и т.д.
- Нельзя продолжая прошлую переписку присылать текст для новой заявки. Другая заявка - другое письмо.
- Нельзя делать заявку ответом на рассылку ВИОМС. Например, тема: "Re: Воскресная программа", а в тексте "сдается комната".
- Заявки о рассылке в рамках направления «Новости» принимаются от авторизованных заявителей. Заявителя авторизуют (уполномочивают) региональные секретари или руководители проповеднических центров ИСККОН в России. Для подтверждения авторизации, региональный секретарь или руководитель проповеднического центра направляет электронное письмо в адрес ВИОМС с копией заявителю, с указанием полного имени заявителя, тематики (тематик) и периодичности рассылок по каждой тематике, подтверждением, что заявитель ознакомлен с настоящими правилами и обязуется их соблюдать.
3. Авторитетность рассылок
- Если человек авторизован, как заявитель, его заявки принимаются всегда, с учетом срочности (см. раздел).
- Если заявитель не авторизован, то решение о возможности сделать рассылку принимает администратор ВИОМС.
- Администрация ВИОМС может отказать заявителю, если её текст или тема не соответствуют тематике рассылки или вайшнавскому этикету.
Исходя из понимания, что ВИОМС является инструментом коммуникации, образования, проповеди и организационного развития общины ISKCON в московском регионе, в России и в СНГ, запрещаются к публикации сообщения, которые:- не получили авторизацию руководства МОСК, РОСК или руководителей проповеднических центров или запрещены к публикации членами GBC, духовными учителями ISKCON, региональными секретарями России и СНГ, управляющими храмами и проповедническими центрами ISKCON или уполномоченными руководителями направлений деятельности ISKCON в России и СНГ;
- наносят ущерб репутации ISKCON;
- содержат информацию, способную поколебать или разрушить веру вайшнавов в идеалы и ценности вайшнавской культуры и духовной практики, стандарты жизни вайшнавов, принятые в ISKCON;
- содержат непроверенную или сомнительную информацию богословского или теологического характера, а также предложения или идеи, противоречащие установлениям Шрилы Прабхупады и членов GBC;
- рекламируют мероприятия и события, основанные на ценностях, противоречащих наставлениям Шрилы Прабхупады (в его книгах, статьях, письмах, лекциях);
- содержат информацию, создающую или усугубляющую конфликтные ситуации в храмах и проповеднических центрах ISKCON, между группами вайшнавов или отдельными вайшнавами;
- содержат резкие слова, циничные оценочные суждения, неконструктивную критику в адрес общин ISKCON, ISKCON в целом, отдельно взятых последователей ISKCON, других религиозных традиций, людей иного вероисповедания и мировоззренческих взглядов, а также в адрес других религий и духовных традиций;
- содержат признаки враждебности, разжигания межрелигиозной, межэтнической, межнациональной, межрасовой вражды, оскорбляющие какие бы то ни было религиозные святыни, религиозную литературу, символы веры, религиозные чувства людей;
- содержат призывы и инициативы политического характера;
- предназначены для создания, поддержания и развития неавторизованных инициатив и проектов;
- направлены на извлечение коммерческой выгоды в пользу частных лиц или коммерческих структур, рекламу их товаров и услуг в ущерб нравственным принципам ISKCON, его хозяйственным, финансовым и другим интересам;
- рекламируют организации, не являющиеся официальными партнёрами храмов и проповеднических центров ISKCON;
- вовлекают в авантюрные начинания, мошенничество, обман (финансовые пирамиды);
- содержат информацию личного характера без разрешения тех, о ком эта информация;
- содержат рекламу услуг заявителя или третьих лиц без подтверждения их профессиональной квалификации (сертификаты, дипломы, рекомендации и т.п.);
- направленные на развитие частных коммерческих инициатив или проектов, не относящихся к преданному служению и не имеющих прямого отношения к вайшнавам.
Для подписчиков. Если в полученной рассылке, Вы обнаружили нарушение данных правил, пожалуйста, переправьте в адрес ВИОМС текст рассылки со ссылкой на номер подпункта. Мы будем весьма признательны Вам за сотрудничество в целях повышения качества информационного обмена в вайшнавской общине. - В случае, когда по какой-то теме делается много рассылок, ВИОМС может предложить создать отдельную базу и скопировать всех подписчиков туда и/или выдать доступ заявителю, чтобы он рассылал сам.
4. По содержанию
- Заявки на email рассылки необходимо присылать только на указанные на сайте email адреса. Даже если вы с кем-то знакомы лично, все равно заявку нужно присылать в службу ВИОМС. См. также правила "Общение по телефону".
- Текст должен быть полностью готовым к отправке, обязательно указывайте тему. Нельзя просить что-то изменить/убрать/добавить как по email, так и по телефону, даже если эти изменения очень простые. Вместо этого, пожалуйста, пришлите новый текст и ВИОМС разошлет его, если рассылка еще не выходила. Если рассылка уже вышла, см. следующий пункт.
- Желательно, чтобы в тексте было обращение, например "Харе Кришна" или "Дорогие преданные". Лучше использовать предложения типа "приглашаем вас" вместо "такого-то числа состоится". Письмо выглядит лучше, когда оно обращено лично к получателю, если это возможно.
- Если был разослан текст с ошибкой, нельзя делать вторую рассылку с исправленным текстом (исключение - короткие тексты). Мы просим заявителя написать новый текст, который объясняет только то, что изменилось (место, дата, лектор и т.д.). Дело в том, что если текст длинный, получателю очень трудно найти, что изменилось, а анти-спам фильтры могут выдать нам штрафные очки.
- Если Вы не указали тему, сотрудники ВИОМС не обязаны ее придумывать, а без темы рассылки не отправляются.
- В тексте рассылки указывайте по возможности несколько способов обратной связи - телефон, email, скайп, ICQ, адрес сайта и т.п.
- Не забывайте указать всю сопутствующую информацию - номера счетов, даты и подробности событий.
- Если вы несколько раз прислали заявку, ВИОМС рассмотрит самую последнюю из них.
- Если ВИОМС отправил какие-то вопросы или замечания заявителю, это всегда означает, что рассылка не будет отправлена до того момента, как будет получен ответ от заявителя.
- Нельзя делать рассылки с содержанием "напоминаем вам, что ...", и тем более нельзя повторять рассылку с тем же текстом. Поэтому заранее решайте, какого числа лучше делать рассылку, чтобы это было не слишком рано и не слишком поздно.
- ВИОМС может отказать делать рассылку в случае, если текст заявителя очень похож на текст от другого заявителя. В таком случае заявителям необходимо договориться между собой или ВИОМС решит, кого из них считать более авторитетным.
- ВИОМС при возможности переформатирует текст заявки, чтобы он лучше смотрелся в почтовых программах. ВИОМС не обещает, что текст будет выглядеть в точности так, как заявитель его видит на своем компьютере.
- В качестве обратного адреса рассылки можно использовать только адреса заканчивающиеся на @vioms.ru или любой ваш домен, если вы настроите необходимую SPF запись (тех. поддержка вам расскажет, как это сделать). Вы можете попросить создать для вас ящик под доменом vioms.ru.
- В тексте не может быть более трёх ссылок на другие сайты. Если это неизбежно, вы можете сделать страничку на своем сайте со всеми необходимыми ссылками, и в рассылке сделать одну ссылку на вашу страницу.
- Нельзя в тексте упоминать другие системы e-mail рассылок, будь то картинки, названия, ссылки, предложение подписаться, перенаправления или какой-нибудь код для отслеживания.
- ВИОМС вправе остановить рассылки от заявителя, по одной базе или по всем базам в случае серьезных жалоб на спам в адрес ВИОМС.
- ВИОМС оставляет за собой право отклонить или отправить в другое время любую рассылку без объяснения причины.
- В заявке не должно быть более трех фотографий.
5. Срочность
- Если email рассылка срочная, мы ее отправим в течение часа, если будет такая возможность.
- Если в тексте рассылки говорится о том, что произойдет через два дня или позже, такую рассылку не следует считать срочной.
- Если в течение часа рассылка уже теряет свою актуальность, то лучше сделать sms рассылку или не делать рассылку вообще.
- Заявки с неинформативной темой обрабатываются в последнюю очередь. Примеры неинформативных тем: "Рассылка", "Рассылка ВИОМС", "По поводу рассылки", "Сделайте рассылку", "Объявление", "Заявка" и пр. Также неинформативными темами считаются те, которые не соответствуют содержанию, например, в теме написано "Сниму комнату", а в тексте приглашение на работу.
- Заявки отправленные после 18:00 будут рассмотрены на следующий день.
- В выходные и праздничные дни заявки могут быть не рассмотрены.
- При многократном нарушении правил и особой назойливости заявителя администрация ВИОМС вправе игнорировать все его просьбы о срочности, и соответствующие заявки будут обрабатываться в последнюю очередь.
6. Общение по телефону, skype, mail агент и др.
- По телефону можно задавать вопросы или сообщать о том, что рассылка срочная (если она действительно срочная).
- Нельзя по телефону диктовать или корректировать содержание, давать пояснения, просить отправить в определенное время и т.д. Все пожелания должны быть написаны в тексте заявки, иначе мы не гарантируем, что правильно выполним их.
- Просим не звонить без нужды. Сотрудники ВИОМС занимаются рассылкой в свободное от работы время. Заявки просматриваются несколько раз в день, поэтому не нужно дополнительно звонить с просьбой сделать рассылку. Старайтесь все вопросы решать посредством электронной почты.
Направляя заявку в адрес ВИОМС, заявитель принимает настоящие правила.